search Поиск
Редакция Москвич Mag

Московские ТЦ подали иск на компанию LPP Group за простой ее магазинов

1 мин. на чтение

Закрытие брендов Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay и других на два месяца принесло торговым площадкам убыток в 191 млн рублей.

О такой сумме пишет «Коммерсантъ» в своем телеграм-канале. После громкого ухода компании с российского рынка в связи со спецоперацией на Украине магазины стояли закрытыми, что значительно уменьшило поток покупателей в торговых центрах.

Как отметил телеграм-канал Mash, шоурумы не имели права просто закрыться и при этом продолжать платить аренду — они должны были работать и создавать проходимость.

19 мая стало известно, что LPP Group продаст российское подразделение китайскому консорциуму. А уже 20-го полюбившиеся многим бренды появились вновь — под другими вывесками. Reserved стал «Re», Mohito — «M», Sinsay — «Син». Но от иска и штрафа это их, скорее всего, не спасет.

Фото: Grisha Bruev / Shutterstock

Подписаться: