Редакция Москвич Mag

Московский полумарафон в этом году пробежали свыше 16 тысяч человек

1 мин. на чтение

В столице прошел уже ставший традиционным Московский полумарафон. На дистанцию длиной 21,1 км в этом году вышли более 16 тыс. человек. «Московский полумарафон развивается очень активно, за период своего существования по статистике он вырос по количеству людей в 11 раз», — отметил директор забега Дмитрий Тарасов.

Впервые за 12-летнюю историю проведения классической «половинки» в городе трасса была линейной: старт участники взяли на улице Косыгина возле смотровой площадки на Воробьевых горах, а финишировали внутри Большой спортивной арены «Лужники», прямо на газоне вокруг трибун.

В этом году одним из партнеров марафона стала торговая сеть «Пятерочка». В забеге приняли участие бренд-менеджер категории ЗОЖ Екатерина Тананаева, директор разработки СТМ категории ЗОЖ Сергей Филиппов и руководитель управления бренд-менеджмента СТМ Евгений Лян.

«В беге я давно, уже более десяти лет. За это время переживала много подъемов и падений — были и победы, и травмы, что-то менялось в жизни, появилась семья. И сейчас я пришла к концепции «мягкий ЗОЖ», когда все, что я делаю для своего здоровья и здоровья моей семьи, в первую очередь мне в удовольствие», — отметила Екатерина Тананаева.

Сегодня масштабирование ЗОЖ-брендов и популяризация здорового образа жизни — часть стратегии устойчивого развития крупных компаний. Ведь семь из десяти россиян так или иначе придерживаются здорового образа жизни. При этом интерес к теме ежегодно растет — в среднем на 20% с 2021 года.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: