Москва верит зумерам: «Москвич Mag» запускает новую рубрику совместно с медиа FOMOTEKA
Москва — город, в котором опыт всегда ищет диалог с дерзостью. Уже больше шести лет «Москвич Mag» рассказывает вам о жизни в этом городе. И вот теперь — новая глава. Совместно с медиа FOMOTEKA мы запускаем новую рубрику, в которой регулярно будут выходить тексты от молодых авторов проекта. Никакой патронажности, только взаимное уважение и интерес к тому, как смотрят на город люди, которые впервые слушали Pink Floyd уже в Spotify.
FOMOTEKA — медиа нового формата, которое родилось из небольшой тусовки экосистемы p2p, создателей бара «Ровесник», бистро «Скрепка» и боулинг-клуба «Дорожка», но стало гораздо шире: кинопремьеры, фестивали и собственное ивент-агентство. Три года назад они просто хотели «сделать что-то свое», а в итоге сделали альтернативу медиа, которые отвыкли говорить с молодыми людьми.
«У каждого поколения есть свое десятилетие мечты. Такое идеальное прошлое, в котором ты никогда не жил, и поэтому оно так нравится. Мы выросли во времена “Афиши”, “Боли”, Look At Me и загибающегося глянца, а несколько лет назад поняли, что на рынке попросту нет хороших медиа для зумеров. Тогда мы решили создать свое, то, в котором будем фиксировать след нашего поколения», — рассказывают основатели FOMOTEKA Саша Мартынов и Яся Контарь.
«С возрастом притупляется ощущение счастья, меняется фокус. Поэтому мы рады привлечь молодых журналистов, чтобы добавить новых ощущений и взглядов, самим напитаться их энергией», — говорит издатель «Москвич Mag» Игорь Шулинский.