search Поиск
Редакция Москвич Mag

Москвичи стали чаще покупать антистресс-игрушки

1 мин. на чтение

Как сообщили эксперты «AliExpress Россия», жители Москвы активнее всех в России покупают антистресс-товары (хотя и в масштабах страны в январе спрос на эту категорию стал максимальным за три года).

Более того, популярность антистресс-игрушек в январе увеличилась и в сравнении с декабрем на 60%. Эксперты объясняют это трудностями адаптации к рабочему графику после каникул (у некоторых эти каникулы длились больше полугода) и общей тревожностью за будущее из-за пандемии.

Главный тренд — сквиши, игрушки разной формы из мягкого вспененного пластика, медленно восстанавливающие форму после сжатия. Правда ли, что сквиши снимают стресс? Не факт. Но многим взрослым нравится их мять.

Их популярность выросла вдвое. Вернулись и почти забытые фиджет-спиннеры: их продажи в наступившем году подскочили более чем в два раза. Поднялись продажи антистресс-кубиков (на треть по сравнению с 2020-м). Рейтинг января по количеству продаж возглавил переворачивающийся кинетический спиннер. Также очень популярны мягкий сквиш-плитка с отдельными шариками для надавливания и вращающийся гироскоп с LED-подсветкой.

В среднем на избавление от стресса москвичи в январе были готовы потратить от 100 до 500 рублей. И мы их понимаем.

Подписаться: