search Поиск
Редакция Москвич Mag

Москвичка подала заявку на регистрацию бренда «Макдональдс» в Роспатент

1 мин. на чтение

Кажется, что уход McDonald’s травмировал москвичей больше всего: его до сих пор обсуждают, в то время как даже горячо любимую «Икею» уже забыли.

О том, что жительница Москвы Екатерина Петрунина подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Макдональдс», узнало агентство «Москва» — соответствующая документация имеется в его распоряжении.

«Согласно заявке, товарный знак “Макдональдс” регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №41 и 43, что позволяет под этим брендом открывать кафе, закусочные и рестораны, а также готовить еду навынос, организовывать дискотеки, мастер-классы и костюмированные представления», — пишет издание.

То есть все, чем занимался оригинальный «Макдак», с 14 марта временно остановивший работу всех своих 850 заведений в России. Вот будет путаница, если вернется старый McDonald’s (по слухам, уже в мае), а у нас уже будет новый, отечественный.

А хитрость тут, скорее всего, в том, что русское название американских ресторанов официально всегда писали без мягкого знака — «Макдоналдс». Так что Петрунина регистрирует другой бренд.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: