search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Москвичке выплатили 9 тысяч за то, что сеть Bershka обманула ее на 600 рублей

, 1 мин. на чтение
Москвичке выплатили 9 тысяч за то, что сеть Bershka обманула ее на 600 рублей

Все нахваливают московский сервис, но, к сожалению, он не всегда на высоте. Пережитки прошлого, по которым никто не ностальгирует, — когда могли нагрубить или отправить подальше — еще всплывают в городской жизни.

Москвичка пришла в популярный магазин Bershka, хотела купить товар, назовем его платьем, за 1399 рублей — со скидкой 600 рублей. Но на кассе оказалось, что цена у платья прежняя — 1999 рублей, хотя на ценнике эта цифра была зачеркнута и написана новая. Выяснили это уже после того, как она оплатила покупку и с карточки списалась вся сумма. (С появлением пейпасса очень многие прикладывают карточку не глядя.) Вернуть 600 рублей по-хорошему Bershka отказалась, но москвичка не растерялась и пошла в управление Роспотребнадзора с просьбой ей помочь. И там помогли. Теперь Bershka наказана на сумму, в 50 раз превышающую ту, которой могла бы отделаться изначально.

«По результатам рассмотрения жалобы за обман потребителя ООО “Бершка СНГ” было привлечено к административной ответственности <…> назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 тысяч рублей», — цитирует агентство РИАМО Роспотребнадзор.

А москвичка получила 9,3 тыс. рублей: возврат разницы в цене товара в размере 600 рублей, неустойку за просрочку удовлетворения законных требований по претензии — 600 рублей, компенсацию морального вреда — 5 тыс. рублей, штраф за отказ в удовлетворении законного требования потребителя – 3,1 тыс. рублей.

Лозунг «Покупатель всегда прав» наконец не пустые слова и для нас, а не только для героев кино и литературы. За вырученные 9 тыс. можно купить даже платье в ЦУМе — не такая уж мелочь. И приятно.

Фото: кадр из фильма «Берегись автомобиля»