search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Мы — за Boss, питерцы — за Armani: Lamoda сравнила предпочтения покупателей Москвы и Петербурга

, 1 мин. на чтение
Мы — за Boss, питерцы — за Armani: Lamoda сравнила предпочтения покупателей Москвы и Петербурга

Конечно, у нас есть кое-что общее. В обоих городах жители предпочитают кроссовки, кеды, джинсы, лоферы, платья и худи и в два раза реже интересуются туфлями. То есть отдают предпочтение удобству.

Это выяснила компания Lamoda, проанализировав покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

Но в остальном москвичи и петербуржцы сильно отличаются, и не всегда предпочтения покупателей легко объяснить.

Например, выяснилось, что самым востребованным в премиум-сегменте среди мужчин из Москвы стал бренд Boss, а в Петербурге лидером премиум-сегмента оказался Emporio Armani.

Но основной спрос, разумеется, приходится на масс-маркет. «Мужчины из Москвы чаще петербуржцев покупают спортивную одежду. Так, в столице тройку самых популярных брендов одежды у мужчин замкнул Nike, тогда как в Петербурге вещи этого бренда оказались только на шестой строчке рейтинга. В целом мужчины из обоих городов чаще всего выбирают вещи из масс-маркета», — сказано в исследовании.

Московские женщины любят быть при параде: украшения среди москвичек пользуются большей популярностью, чем у петербурженок. Уход за собой тоже у нас в почете в отличие от Петербурга: в категории товаров для красоты в топ заказов по Москве вошли косметические маски для лица.

Аналитики сервиса отметили, что в обоих городах люди совсем не интересуются медицинскими масками. Не знаем, как в Питере (знаем, но не будем никого обвинять), но москвичи давно закупили себе маски оптом, так что больше покупать нет необходимости.