search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

На «Бутырской» откроется первый в России KFC, где заказы будет выдавать роборука

, 1 мин. на чтение
На «Бутырской» откроется первый в России KFC, где заказы будет выдавать роборука

В этом заведении из нововведений будет не только роборука, выдающая заказ, но и система распознавания лиц, благодаря которой можно будет даже производить оплату.

То есть заходите, делаете заказ в терминале, платите лицом (система биометрической идентификации преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код), картой или телефоном — как удобнее, можно даже наличными, и ждете выдачи у ячейки, откуда высовывается роборука с заказом.

«Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, — это руки гостя», — описывают новую систему представители пресс-службы KFC.

Естественно, возникает вопрос: а жарить курицу тоже будут роботы? Доверия к их кулинарным способностям никакого. В KFC нас успокоили: заказы будут готовить сотрудники сети, а роборука будет только помещать заказы в ячейку. При этом количество сотрудников не будет отличаться от любого другого заведения KFC, где в среднем работают от 25 до 30 человек. То есть главная цель — сократить количество контактов.

KFC на «Бутырской» уже полностью готов к открытию, и 23 июня, как только разрешат пускать посетителей во внутренние помещения, можно будет протестировать эту систему.

Смешно, что тут будет продаваться все, кроме мороженого в рожке и пива. С алкоголем понятно, а мороженое, видимо, рука не может удержать. Вот в «Макдоналдсе» нашли выход: кладут мороженое «лицом» вниз в пластиковый стакан.

Фото: предоставлены пресс-службой компании KFC