search Поиск
Редакция Москвич Mag

На готовящейся к открытию «Щукинской» не обнаружили обещанных навесов от дождя

1 мин. на чтение

«Сухие ноги» на деле окажутся сухими лишь наполовину.

В Щукино готовятся вот-вот открыть новую станцию на втором Курско-Рижском диаметре. Она заменит станцию «Покровское-Стрешнево», расположенную очень далеко — пересаживаться станет удобнее.

Планировалось, что из «Щукинской» получится идеальный, в каком-то смысле показательный ТПУ: футуристичный конкорс, современные платформы, последние достижения московского благоустройства и увязка с трамвайной системой, что особенно важно. Дело в том, что в районе «Щукинской» она довольно хорошо развита — трамваи ходят практически как метро.

Правда, не все пошло по плану. Почему-то на новой станции нет обещанных навесов от дождя — сделана только правая часть, да и у той довольно странный стык. На это обращает внимание ГИС-специалист Алексей Мельниченко: ожидания разбились о жестокую реальность. А должно было получиться примерно как на «Партизанской» — непрерывная змейка, соединяющая в данном случае остановки, метро и МЦД. Это хорошо видно и на рендерах.

«Ну хоть трамвай не снесли случайно», — иронизирует урбанист и автор телеграм-канала «Город для людей» Аркадий Гершман.

Фото: cvts.rut.digital, @Alex Melnichenko@starmel3000

Подписаться: