На МЦД продолжается масштабная реконструкция — открыть четвертый диаметр планируют уже в этом году.
Станция «Очаково» расположена на Киевском направлении, сразу после «Аминьевской». Последнюю реконструировали в 2021 году, как и «Матвеевскую», а в прошлом году — «Мещерскую», «Переделкино» и другие станции, расположенные за МКАД.
Работы на «Очаково» продолжались два года, и все это время пассажиров высаживали на временных деревянных платформах. Теперь здесь новая станция МЦД — стеклянная и с крытым надземным переходом.
Промокнуть в случае осадков не получится: при выходе на платформы сразу начинаются навесы, протянутые на всю длину. Платформы, кстати, две. При входе на станцию установлены новые кассы, эскалаторы и лифты.
Станция нужна в первую очередь жителям Очаково-Матвеевского: когда откроется МЦД, добираться до центра будет удобнее. Сергей Собянин говорил, что станция к 2030 году сможет принимать более 11 тыс. пассажиров ежедневно — это сравнительно немного.
А МЦД-4, напомним, власти называют самым сложным диаметром: он соединит сразу семь вокзалов и будет идти из подмосковной Апрелевки в подмосковный же Железнодорожный (Балашиха).
Фото: mos.ru