Сергей Камский

На Петровке «Абрау-Дюрсо» открыла флагманский бутик с товарами для дома

1 мин. на чтение

Крупнейшая отечественная компания, производящая игристые вина, продолжает осваивать новые сферы деятельности. В 2022 году «Абрау-Дюрсо» начала выпускать косметику под собственным брендом. На днях компания заявила об открытии в Москве бутика Abrau Club.

На сайте говорится, что это уникальный lifestyle проект, так что, если вам за шампанским, то это по другому адресу. На Петровке, 15, продавать будут товары для дома, аксессуары, а также собственные коллекции текстиля и посуды. При этом часть продукции сделана в коллаборации с другими брендами: специально под запуск The Dar Store создал авторские новогодние салфетки, Sleep area — постельное белье из сатина и эвкалипта, Radical Chic — шали, зимние косынки, рюкзаки и косметички. Здесь же будут продаваться товары от партнеров, выпускающих косметику, керамические изделия, дизайнерскую мебель.

Под одной крышей с магазином расположилось и кафе с выпечкой, десертами и вином. В общем, тут тебе и шопинг, и бокал игристого (наливать вино все-таки обещают).

«“Абрау-Дюрсо” запустила много успешных проектов, вокруг которых уже сформировался круг единомышленников, разделяющих философию жизни в стиле Абрау. Мы хотели собрать их вместе», — пояснила Мария Титова, основатель Abrau Club, владелец бренда одежды Cocos Moscow.

На базе бутика планируется запуск клуба друзей бренда, для них проведут закрытые мероприятия, организуют путешествия. Сперва в него попадут партнеры проекта, затем планируется приглашать и других участников, членство в клубе будет платным.

Фото: abrau.ru

Подписаться: