На причалах электрических речных трамваев поставят турникеты лучше, чем в метро
А еще они сразу будут принимать все современные способы оплаты.
Весной москвичам показали, как будут выглядеть и чем оборудуют специализированные понтонные причалы для электрических речных трамваев, которые хотят запустить на западе и юге города. Выяснилось, что в них появятся полноценные залы ожидания с Wi-Fi, USB-розетками, электронными табло, туалетами и кафе. Также стало ясно, что оплачивать проезд надо будет не на самих судах, а как в метро — на турникетах при входе.
А теперь дептранс рассказал про турникеты подробнее. Их дизайн разработали специально для установки на причалах, они короче и тоньше, чем их «старшие братья» из метро. Благодаря этому их удастся установить на большем расстоянии друг от друга, так что пройти с сумками, колясками и прочими крупногабаритными вещами будет проще. Да и выглядят они куда элегантнее. Все турникеты сразу же будут поддерживать все типы оплаты — «Тройку», банковские карты и Face Pay. Кроме того, на них установят яркие и большие дисплеи, показывающие количество оставшихся поездок на билете и прочую нужную информацию.
Глава ведомства Максим Ликсутов так комментирует эту новинку: «Стильный дизайн и прием всех видов оплаты сделают поездки на речном транспорте такими же удобными и комфортными, как и во всем московском транспорте».
Правда, в этом году запустить оба маршрута не удастся — из-за санкций потребовалось заменить часть деталей речных трамваев, так что в 2022-м откроют только один маршрут (какой именно, Фили — Киевская или Автозаводская — Печатники, пока не уточняется), а второй — в следующем.
Фото: t.me/Дептранс Москвы