search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

На регистрацию подали торговую марку «Дядя Ваня» с вот таким логотипом

, 1 мин. на чтение
На регистрацию подали торговую марку «Дядя Ваня» с вот таким логотипом

Кажется, нас ждут веселые времена всплеска отечественного креатива.

Буквально неделю назад спикер Госдумы Вячеслав Володин сказал, что вместо McDonald’s должна появиться сеть «У дяди Вани». Ради смеха телеграм-канал «Лентач» придумал к ней логотип, и вот уже ООО «Русское Поле-Логистик» подает в Роспатент заявку на открытие закусочных, кафе и ресторанов с таким логотипом.

«В России регистрируют новую торговую марку “Дядя Ваня” вместо McDonald’s. И что вы думаете, стали ли они запариваться с логотипом? Нет, просто украли наш мем спустя сутки после публикации. Ну и что будем с ними делать?» — возмущается «Лентач».

Как уточняет «Комсомольская правда», запись находится в реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности, заявка проходит формальную экспертизу ведомства.

Вовремя сориентировавшаяся компания «Русское Поле-Логистик» зарегистрирована в Люберцах в 2002 году, а директор у нее тот же, что и у ООО «Дядя Ваня Трейдинг», знакомого нам по соленым огурцам и другим овощным консервам «Дядя Ваня». Похоже, владельцам солений идея Володина пришлась по вкусу.

UPD: Компания «Русское поле» опровергла свою причастность к регистрации бренда, пишет телеграм-канал Mash. Однако заявку от их имени в Роспатент кто-то все-таки подал.

Фото: t.me/Лентач

Подписаться: