search Поиск
Редакция Москвич Mag

На рынок товаров для дома выходит новый игрок — «Эконика Home»

1 мин. на чтение

В Москве открыто несколько десятков обувных магазинов «Эконика», в основном они расположены в пределах ТТК. Товары для дома компания начнет выпускать под брендом «Эконика Home».

С 11 ноября они появятся в 36 магазинах. Ассортимент на первом этапе будет неполным: обувь для дома, носки, пледы, посуда, маски для сна (позже добавятся ароматы для дома). В компании говорят, что все изделия будут из натуральной кожи, кашемира, шерсти, атласа, а цены, как и в случае с обувью бренда, будут в сегменте «средний плюс». Директор «Эконики» по маркетингу Ирина Зуева перечисляет позиции: плед из кашемира и шерсти — 17 тыс. рублей, носки — 5–6 тыс. рублей, домашняя обувь — от 10 тыс. рублей, десертная тарелка — от 5 тыс. рублей.

«Известия» сравнили эти цены с ценами основных конкурентов Zara Home и H&M Home и пришли к выводу, что линейка «Эконики» дороже в среднем на 50%. При этом за плед из кашемира в Zara Home, например, придется отдать больше — 23 тыс. рублей.

Представитель «Эконики» объясняет, что новый бренд компания решила запустить из-за пандемии. Люди стали чаще сидеть дома, а в квартире как будто все время хочется что-то улучшить — гигантские очереди в Ikea с началом пандемии тому подтверждение. 

Фото: ekonika.ru

Подписаться: