search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

На Садовом кольце появится велополоса во всю его длину

, 1 мин. на чтение
На Садовом кольце появится велополоса во всю его длину

А также на Хорошевском шоссе и еще на нескольких улицах.

На Лесной решили не останавливаться — во всех смыслах слова. Введя временную полосу для и без того суженой улицы в Тверском районе, московские власти сделали заявку на большой успех. До конца июля появится временная, а до конца года — постоянная велополоса во всю длину Садового кольца. Напомним, его тоже не так давно сузили ради расширения тротуаров, а теперь сузят еще, на этот раз для велосипедистов. А что? Ругали дептранс за то, что велодорожки в городе служат только для прогулок и не связаны в единую систему? Получите первый шаг по формированию этой системы.

Но есть но, и не одно. Во-первых, будет в бешенстве автомобильное сообщество — это полбеды. Во-вторых, на Садовом кольце почти всегда плотный трафик; только перечисление химических элементов, которые придется полной грудью вдыхать велосипедистам, займет полстраницы. Хорошо бы не только установить спецсветофоры, но также поставить при въезде большие знаки с надписью «Вы уверены, что хотите въезжать на велосипеде на Садовое кольцо?». А в пунктах проката выдавать велосипед в комплекте с противогазом.

Кроме Садового велодорожками оснастят несколько улиц на севере Москвы: Маргелова на Беговой, а также тихую Зорге. И зачем-то Хорошевское шоссе — там попросили жители.

Кстати, на Лесной после введения полосы количество велосипедистов увеличилось примерно на треть, рассказал вице-мэр и глава дептранса Максим Ликсутов, люди на двух колесах переместились с тротуаров на временную полосу на проезжей части. Впрочем, это не мешает местным жителям свидетельствовать об обратном в районных сообществах и спорить друг с другом до изнеможения о том, нужна ли району эта велодорожка. А приезжающим в «Депо» дорогим иномаркам изредка использовать велополосу для парковки.

Фото: shutterstock.com