search Поиск
Редакция Москвич Mag

На улицах развесили плакаты арт-группы «Явь», призывающие самокатчиков соблюдать правила

1 мин. на чтение

Креативная социальная реклама как реакция на актуальные московские проблемы.

Плакаты созданы арт-группой «Явь» — это коллаборация с крупнейшими сервисами аренды Urent, «Ситимобил» и Whoosh. Компании таким образом пытаются показать, что им не все равно.

Серия плакатов называется «Кодекс самокатчиков». Работы через отсылки к поп-культуре показывают все основные правила вежливого поведения для тех, кто выбрал поездку на самокате: управлять только двумя руками, на переходе спешиваться, не кататься вдвоем, нормально парковаться, не гонять среди толпы и не сигналить людям в спину (о да, это бесит больше всего).

«Мы живем во время повышенной концентрации ответственности. Не только за себя, но и за других людей, — объясняет арт-группа “Явь”. — Даже если вам кажется довольно романтичным образ пары влюбленных, катающихся на одном самокате, это еще не значит, что так безопасно и правильно. Простые истины нужно повторять, чтобы будущее строилось на крепкой основе».

Интересно, что на днях на экране дома атомщиков на «Тульской» появилась реклама от «Ситимобила»: компания поздравила «Яндекс» с запуском собственного сервиса проката электросамокатов колкой фразой «Догоняй».

Но одно дело — вирусный маркетинг, другое — реакция на возмущение пешеходов. Хорошо по этому поводу высказался основатель Whoosh Дмитрий Чуйко: «Сами по себе самокаты безопасны — небезопасно безответственное вождение, отсутствие культуры управления самокатом и незнание ПДД. И это актуально не только для шеринговых, но и для частных самокатов. Наша задача — повышать культуру безопасного вождения, в том числе и в рамках таких проектов».

Иллюстрации: предоставлены пресс-службой компании «Ситимобил»

Подписаться: