Им с начала года воспользовались аж восемь с половиной миллионов раз, чем в отраслевом департаменте ну очень гордятся.
Речь, написало ведомство у себя в Telegram, идет о трамвае №17, следующем по маршруту Медведково—Останкино.
«С января вы проехали на нем 8,5 млн раз! А каждый день им пользуются 46 тыс. человек. Всего с начала года наземный транспорт перевез более 700 млн пассажиров», — отчитались в дептрансе.
Там также отметили, что в 2020-м парк наземки пополнился 573 новыми автобусами, 54 трамваями и 189 электробусами (и лишился почти всех троллейбусов, да, про это уж мы от себя напомним). В 2021-м обещают еще больше обновлений. Да уж не сомневаемся.
Вполне возможно, что одним из обновлений станут трамваи беспилотные. Как мы писали буквально сегодня, совсем скоро их начнут тестировать, а потом, если все пройдет успешно, запустят по городу в полноценном режиме.
Тут еще, кстати, недавно и «Мосгортранс» о планах распространялся. Говорят, к 2030 году весь (абсолютно весь) парк организации будет «зеленым». Имеется в виду, что с 2021-го город начнет масштабную кампанию по тотальному отказу от дизельных и газомоторных автобусов (модели с двигателями внутреннего сгорания просто перестанут закупать), так что в конечном итоге вместе с трамваями останутся только электробусы. К концу 2020 года последних в Москве станет 600, а к 2024 году — более 2600, что будет равно одной трети всего городского транспорта. А там ведь еще и пара новых диаметров МЦД поедет. В общем, не жизнь, а сказка. Которую нам на ночь читает Максим Ликсутов.
Фото: Кирилл Зыков/Агентство «Москва»