search Поиск
Редакция Москвич Mag

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo

1 мин. на чтение

Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием.

Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo.

«С закрытием нового раунда [финансирования] мы продолжаем двигаться к нашей цели — стать одной из ведущих компаний по курьерской доставке на каждом рынке, где мы работаем. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail.

Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. Помимо России Borzo работает в Бразилии, Индии, Корее, Турции и других странах.

Фото: Dostavista.ru

Подписаться: