search Поиск
Редакция Москвич Mag

Не все уходят: производитель третьего по популярности виски в мире выйдет на российский рынок

1 мин. на чтение

Сначала крепкий алкоголь ушел, потом вернулся по параллельному импорту, а теперь на рынок выводят новых игроков.

Как пишет «Коммерсантъ», Алкогольная сибирская группа (АСГ) решила привести в Россию бренды индийского производителя Allied Blenders & Distillers. Он занимается выпуском виски под брендами Sterling Reserve и The Officer’s Choice. По данным Drinks International, последний бренд в 2021 году вышел на третье место в мире по популярности.

Контракт с поставщиком на эксклюзивные права дистрибуции будет действовать до октября 2025 года. Виски The Officer’s Choice Blue из солодовых шотландских спиртов и зерновых индийских дистиллятов будет стоить 1–1,2 тыс. рублей (за бутылку 0,75 л), а Sterling Reserve из шотландских дистиллятов — до 1,5 тыс. руб. за бутылку.

Партнерство с Индией не должно удивлять: как утверждает АСГ, эта страна производит 60% мирового объема виски. Но в России напитки пока не представлены — вот только в феврале начались поставки The Officer’s Choice и Sterling Reserve.

При этом эксперты говорят, что именно категория виски сильнее всего пострадала из-за ухода иностранных брендов. По подсчетам WineRetail, в 2022 году импорт в бутылках сократился вдвое (до 11–12 млн л). Постепенно растет параллельный импорт, появляются новые местные бренды виски, кто-то задумывается об импорте напитков из Китая.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: