search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Несмотря на ажиотаж, за неделю трафик в магазинах одежды в ТЦ упал на 34%

, 1 мин. на чтение
Несмотря на ажиотаж, за неделю трафик в магазинах одежды в ТЦ упал на 34%

Все видели очереди в магазинах, которые объявляли о приостановке работы: Zara, H&M, Uniqlo. Если вам казалось, что торговые центры после этого купаются в деньгах, то нет — у экспертов другие данные.

По данным консалтинговой компании Focus, уже к 10 марта в так называемых качественных торговых центрах Москвы прекратили работу около половины международных брендов (42%). Основная доля закрытий приходится на fashion-ритейл, и именно здесь самое заметное падение трафика — на прошлой неделе он сократился на 34% (для сравнения: магазины электроники потеряли только 10% посетителей). При этом, как говорят в Fashion Consulting Group, ушедшие бренды занимают сравнительно небольшую долю в общем обороте: H&M — 1,8%, Mango — 0,4%.

И это только начало — есть подозрение, что трафик продолжит падать и дальше. «Ожидаем падение на текущей неделе и в апреле, покупатели потратили существенные суммы на закупку товаров уходящих брендов, сахара, лекарств, средств гигиены», — говорит президент Baon Илья Ярошенко.

Закрывшиеся магазины, к слову, не спешат покидать торговые центры. Президент ФПК «Гарант-Инвест» Алексей Панфилов говорит, что договоры в большинстве случаев не расторгаются. «Мне не известно об увольнениях, арендные договоры не расторгнуты, отказа от платежей нет. Более того, некоторые даже не отправили сотрудников в отпуск, вероятно, они вновь откроются довольно скоро», — приводит его слова Forbes.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Подписаться: