Редакция Москвич Mag

Несмотря ни на что, 57% москвичей отказались покупать продукты онлайн

1 мин. на чтение

Казалось бы, Москва — самый современный в плане технологий и скоростей город в России, доставка тут развита как нигде в мире: привезут что угодно за 30 минут.

Во время карантина продуктовые моментально сориентировались и тоже организовали доставку — что ни сделаешь ради бизнеса. Но, как сейчас выяснила консалтинговая компания CBRE, все усилия ритейлеров были напрасны: большая часть москвичей не поменяла своих привычек и не стала переходить на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки, причем даже в условиях самоизоляции (а сейчас и подавно).

«57% респондентов продолжили совершать покупки продуктов в магазинах у дома. 40% опрошенных заявили, что удовлетворены первым опытом заказа продуктов онлайн», — цитирует издание Malls.ru авторов исследования.

То есть выходит, что попробовали, все понравилось, но продолжили ходить в магазин сами. Действительно, доставка сейчас есть у всех сетевых продуктовых и большинство ее делают четко — придраться не к чему. Но есть вещи, которые вы можете выбрать только сами. Вот заказали вы килограмм морковки, авокадо и помидоры. И вам их привезли, но только морковка нужна была мелкая, а не крупная и поровнее, чтобы было удобнее резать, авокадо не такой мягкий, потому что это на послезавтра, а помидоры с зелеными косточками. Какие именно вам нужны продукты, знаете только вы сами. Впрочем, доставка все равно удобна тем, что можно заказать что-то фасованное и тяжелое: крупы, соль, сахар, воду — и не тащить это из магазина.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: