Новая «Красная Москва»? В продаже появилась парфюмерная вода «Москва-Сити»
«Стойкие ноты, взрывной аромат, центр притяжения» — так звучит довольно провокативное, с учетом сегодняшних реалий, описание «Сити» на сайте магазина парфюмерии и косметики helenn.ru и на самом флаконе. Один такой флакончик в виде небоскреба объемом 100 мл стоит 18 600 рублей.
Похоже, тренд на создание духов с «запахами» городов приобретает новое звучание. Например, весной «Лэтуаль» запустила бюджетную парфюмерную линейку Soul of Russia, в которую вошли в том числе ароматы Алтая, Карелии, Петербурга и, собственно, Москвы (сочетание цитрусовых и цветов, которое должно было передать «темп, великолепие и разнообразие столицы») — стоимость каждого не превышает 2000 рублей.
Теперь же парфюмеры создали премиальный запах в честь не менее премиальной локации в центре Москвы (заодно установив и соответствующую цену). Судя по описанию, он представляет собой довольно сложную смесь ингредиентов. Верхние ноты составляют озон, альдегиды и морская соль (также присутствуют металлические ноты). Средние получились более терпкими — тут и бобы тонка (дерево, растущее в тропиках Южной Америки), и дым, и лист табака. А шлейфом служат пудровые ноты и белый мускус.
Увы, пробников helenn.ru не предлагает, а приобрести полноценный флакон парфюмерной воды неизвестного производства почти за 20 тыс. захотят явно немногие. С другой стороны, может быть, в этом и состоит замысел создателей — чтобы «взрывной аромат» «Сити» был доступен только избранным?
Добавим, что именно этот онлайн-магазин в конце апреля запускал «марафон желаний» в поддержку Елены Блиновской. Об этой акции было объявлено еще до старта продаж на сайте и как раз на фоне новостей о задержании предпринимательницы по подозрению в уклонении от уплаты налогов почти на 1 млрд рублей и отмывании доходов. Так что в умении пиариться на инфоповодах им явно не откажешь.
Фото: helenn.ru