Редакция Москвич Mag

Объединившиеся 8 месяцев назад «Флакон» и «Хлебозавод» расстались

1 мин. на чтение

Видимо, не ужились. Всего 8 месяцев назад два культурных центра объявили об объединении.

Они торжественно клялись оставаться самым большим общественным пространством в стране — их общая площадь была более 50 тыс. квадратных метров.

Акционеры объясняют свое решение невозможностью совместить две разные бизнес-модели в одном проекте.

«Мы попробовали объединиться, результат не оправдал наших ожиданий, и мы хотим сохранить оба бренда в их уникальности. Сейчас мы имеем на руках готовый кейс, который показывает нам, что не вся синергия хороша, не весь бизнес должен стремиться стать сетевым, и что иногда два сильных бренда оказываются эффективнее по отдельности», — говорит акционер «Флакона» и «Хлебозавода» Михаил Малов.

По отдельности у кластеров большие планы. К «Хлебозаводу» скоро пристроят станцию МЦД, что значительно увеличит посещаемость центра. Художественную повестку будет курировать вездесущая Катя Бочавар.

А команда «Флакона», который изначально был сфокусирован на сдаче офисов творческим проектам, собирается развиваться в сторону «креативных технопарков», что бы это ни значило. Для начала они хотят расширить свою территорию за счет троллейбусного депо и части Новодмитровской улицы.

Подписаться: