, 1 мин. на чтение

Оказывается, при бесконтактных платежах мы тратим даже больше, чем при оплате картой

, 1 мин. на чтение
Оказывается, при бесконтактных платежах мы тратим даже больше, чем при оплате картой

Расставаться с деньгами всегда тяжело, даже если они есть — все мы немного скруджи.

Когда появилась возможность расплачиваться, прикладывая карточку, платить мы стали чаще и больше. И это объяснимо. Но вот факт, что еще больше мы платим, когда совсем не достаем карточку, а пользуемся Apple Pay и Google Pay — действительно поражает воображение.

«То, что средний чек при бесконтактных платежах зачастую больше, чем при расчетах картами, вполне логично: человеку проще заплатить за покупку бесконтактно — не нужно доставать карту и тратить время на ввод ее данных. Бесконтактная оплата исключает также отклонение платежа из-за неправильно введенного номера карты. Пожалуй, единственное, что может помешать покупке в таком случае, — это недостаток денег на счете. Поэтому конверсия платежей через Apple Pay и Google Pay достигает 94%», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции «Яндекс.Денег», которые провели исследование, собрав данные по всей России.

По стране самый большой оборот выходит в магазинах электроники и бытовой техники, а вот в Москве лидерами стали сервисы по продаже билетов на концерты, в театры, кино и музеи. Скорее всего дело в том, что билеты на концерты и в некоторые театры именно в Москве стоят как космос. В регионах выступления тех же артистов куда дешевле.

Самый высокий средний чек в Москве в сфере туризма — 19 900 рублей. Москвичи могут себе позволить отдыхать хотя бы раз в год за границей и, главное, так устают, что эта мера просто жизненно необходима.

Для сравнения, в Уфе лидерами стали магазины одежды и обуви (8103 рубля), в Воронеже и Перми — сайты кредитных организаций (10 539 и 5263 рубля соответственно).

Фото: shutterstock.com