Опубликованы самые популярные маршруты московского метро
Если судить по результатам исследования, средний москвич ведет себя в метро довольно парадоксально.У приложения московской подземки «Метро Москвы» трудная судьба — ему пришлось выходить на рынок после простого и понятного «Яндекс.Метро», с помощью которого москвичи обычно вычисляли, насколько сильно они опоздают на работу. Также можно было воспользоваться картами Google, чтобы рассчитать все (кроме разве что интонации шефа, узнавшего о вашем опоздании), но они так и не стали популярны.
Но метроприложение вышло, заработало и набрало немалую пользовательскую базу — около 2 млн человек. С его помощью кладут деньги на «Тройку» и прокладывают маршруты по приросшей в последние годы новыми станциями столичной подземке.
И вот его создатели подвели итоги анализа, как сейчас говорят, больших данных именно по маршрутам. Если верить их выводам, то наибольшую трудность по будням у пользователей вызывает маршрут с конечных станций до вокзальных. Например, с «Щелковской» до «Комсомольской» или с «Новокосино» до «Курской», с «Медведково» до «Киевской». Так по крайней мере выходит со слов главы московского дептранса Максима Ликсутова, представившего результаты исследования. Это, кстати, результат анализа будних дней. В выходные все чуть более понятно — популярность поездок на вокзалы падает, зато растет популярность припарковых станций («Парк культуры», «Октябрьская», «ВДНХ», «Партизанская») и самых центральных станций («Площадь Революции», «Охотный Ряд»).
То есть если попытаться составить психологический портрет пользователя этой программы, то получится, что в будни житель конечной станции стремится уехать из города подальше с вокзалов Москвы, зато в выходные вместо поездки на дачу или просто на природу предпочитает остаться в Москве и погулять в похорошевших парках. А разгадка, скорее всего, такова — просто в будни приложением пользуются в основном гости города (оно совместимо с расписанием электричек), а в субботу и воскресенье — москвичи.