search Поиск Вход
, , 1 мин. на чтение

Основательница KM20 Ольга Карпуть стала героиней новогодней рекламной кампании Capital Towers

, , 1 мин. на чтение
Основательница KM20 Ольга Карпуть стала героиней новогодней рекламной кампании Capital Towers

Модные показы или фэшн-съемки определенно претендуют стать одним из трендов для рекламы недвижимости. Лидеры в этом уже наметились.

Компания Capital Group сделала коллаборацию с концепт-стором КМ20 для новогодней рекламной кампании. Для съемок жилых небоскребов с квартирами возле «Москва-Сити» Capital Towers пригласили фэшн-фотографа Эмми Америку, известную благодаря сотрудничеству с Vogue Arabia, Numero, Office Magazine и другими мировыми глянцевыми изданиями и брендами, а главной героиней кампании стала основательница концепт-стора КМ20 Ольга Карпуть.

«В этот год “апокалипсиса” думать о конце года особенно волнующе. Каждый возлагает невероятные надежды на 2021-й как антипод 2020-го. Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Я провожала 2019 год и встречала 2020-й как едва ли не лучший в жизни, и тем не менее он оказался сложным. Когда я думала о том, как отразить настроение праздника 2020-го, мне захотелось изобразить картину, где все идет не так, но уверена, что сгоревшие макароны будут гарантией классного 2021-го», — рассказала Эмми Америка.

Такой опыт стал переосмыслением рекламы в девелопменте и «совершенно новым подходом для рынка недвижимости: мода выступила в коллаборации с современной прогрессивной архитектурой», — объясняют идею в Capital Group. Съемку с Ольгой Карпуть в модном вечернем образе (вещи из коллекций КМ20) провели внутри строящихся небоскребов Capital Towers в окружении зимних вечерних огней центра Москвы.

«Нам нравится создавать новые смыслы в девелопменте во всех его аспектах, начиная от концепции объектов и заканчивая маркетинговыми коммуникациями. Недвижимость — это часть стиля жизни человека в мегаполисе, и эту идею мы стремились подчеркнуть в нашей коллаборации. Вместе с КМ20 мы хотим показать эстетику бетона и стекла, выверенный стиль, который, безусловно, ценят наши клиенты, отдавая предпочтение знаковым объектам центра Москвы от Capital Group», — отметили в Capital Group.

Новые рекламные имиджи появятся на медиафасадах и баннерах в Москве, а также на digital-платформах. Напомним, ранее в октябре состоялась премьера коллаборации Capital Group и КМ20, где в модных образах на строительной площадке Capital Towers также предстала Ольга Карпуть. В январе запланирована новая концептуальная коллаборация брендов.

Фото: Capital Group