search Поиск
Редакция Москвич Mag

От бриллиантов до «умных домов»: какие бизнесы строят в Москве участники бизнес-клуба Club 500

5 мин. на чтение

В Москве сегодня развивают самые разные бизнесы: открывают кафе и сети фитнес-бутиков, авторские стоматологии и студии массажа, создают системы для умных домов и бренды одежды. А чтобы делиться опытом и еще быстрее развиваться, предприниматели вступают в бизнес-клубы. Бизнес-клубы — место для нетворкинга. Здесь завязываются новые деловые знакомства, аккумулируются новые идеи и вырастают новые проекты. Крупнейшее из таких сообществ — Club 500 — сегодня объединяет более 1000 самых разных предпринимателей. Рассказываем о некоторых из них и том, что они предлагают городу и горожанам.

Фитнес и спорт

Роман Демидов, сеть студий Brooklyn Fitboxing

Фитбоксинг — популярный в Испании вид тренировок. В него входит разминка, упражнения с грушей, упражнения с собственным весом и заминка. В Россию фитбоксинг привезла сеть студий Brooklyn Fitboxing и сумела заинтересовать им москвичей. Сейчас у сети три клуба в столице и почти пять тысяч клиентов. Занятия фитбоксингом в них длятся по 51 минуте, а чтобы клиенты максимально сконцентрировались на упражнениях, в залах нет зеркал. Еще одна фишка тренировок в Brooklyn Fitboxing — они полностью цифровизированы. На грушах есть датчики, которые фиксируют силу ударов и количество потраченной энергии. За успехи в тренировках начисляются баллы, которые гости студии могут потратить в том числе на благотворительность. Кстати, чтобы начать заниматься, не надо искать и покупать перчатки — их вместе с бинтами подарят на первом занятии.

Красота и здоровье

Лора Анч, сеть spa-салонов Wai Thai

Лора Анч — многодетная мама, бизнес-наставник и основательница известной сети салонов тайского массажа Wai Thai. Первый из них она открыла в Москве еще в 2010 году, когда про экзотическую технику было известно не так много. Но интуиция подсказала предпринимательнице, что тайский массаж станет востребованным в России. Она не ошиблась. В первый салон в районе метро «Маяковская» запись была на два месяца вперед. А сегодня салоны сети работают не только в столице, но и по всей стране. В Wai Thai сейчас насчитывается 80 салонов не только в России, но и за ее пределами — в процессе открытия филиалы в Болгарии и ОАЭ. А еще у сети есть самый высокий спа-центр в Европе, он находится в «Москва-Сити».

Мила Голландцева, салон красоты BeBeauty

Миле Голландцевой было 24 года, когда она открыла первый салон BeBeauty. Ранее она работала в крупных компаниях, в том числе в PwC. Но в какой-то момент поняла, что хочет найти дело, которое бы ей откликалось. Она пробовала шить одежду и продавать девайсы, но в итоге решила открыть собственный салон красоты. На сегодняшний день ее бренд BeBeauty существует на рынке уже семь лет и пользуется большой популярностью у москвичей. На вопрос, как ей удалось построить успешный бизнес, Мила Голландцева философски отвечает: «В большинстве случаев я вижу не препятствия, а возможности».

Технологии и дом

Артем Цепляев, Instalyator.pro — «умный дом» под ключ

Сегодня все больше москвичей делают свои дома «умными». Сценарии управления освещением, климатом, ставнями и шторами, обеспечение всех аспектов безопасности — всем этим занимается компания Instalyator.pro. Ее команда специалистов одной из первых на рынке начала предлагать решения в области автоматизации инженерных систем и инсталляции «умного дома». Instalyator.pro предлагает услуги «под ключ»: от разработки проекта до проведения всех работ.

Еда

Павел Крупин, сеть стритфуда «Vлаvаше»

Павел Крупин — петербургский ресторатор и предприниматель. И его называют тем, кто совершил революцию в сфере стритфуда. Павел основал сеть «Vлаvаше», где подают вкусную и безопасную шаверму. Про безопасную — важное уточнение. Предприниматель рассказывал, что сам часто ел шаверму, когда был подростком. И именно из-за нее у него случилось три серьезных отравления с госпитализацией. Крупин мечтал о том, что вырастет и откроет заведение, где будет безопасная вкусная еда, красивый дизайн и абсолютная надежность, а не лотерея. И сделал это. У сети множество собственных точек, плюс она активно открывается по франшизе. Благодаря ей место с легендарной питерской шавермой появилось и в Москве.

Дмитрий Прадед, доставка роллов «ЁбиДоёби»

Красноярские предприниматели Дмитрий Прадед и Константин Зимен запустили сеть доставки блюд японской кухни «ЁбиДоёби» в 2016 году. А спустя пять лет она объединяла уже 82 точки. Изначально они думали о названии «Имбирный день», но решили отказаться от него в пользу более эпатажного «ЁбиДоёби», которое придумали случайно, изучая русско-японский словарь. Компания действует в формате франшизы. Кстати, первая была куплена всего через три месяца после появления «ЁбиДоёби» предпринимательницей из Хабаровска. Про себя Дмитрий Прадед говорит, что еще с детства хотел быть «директором». После школы поступил на юрфак, однако юриспруденция оказалась хоть и полезным, но скучным занятием. И тогда он стал искать идеи для бизнеса.

Роман Павленко, натуральные завтраки Granolife

Компания Романа Павленко Granolife появилась на рынке в 2016 году и предложила потребителям завтраки с чистым, натуральным составом. За основу взяли мультизлаковые смеси (ранний высокоурожайный сорт белозерного овса Айвори, который доставляется напрямую с Алтайских полей) и добавили к ним орехи, сушеные фрукты и сублимированные ягоды. За почти восемь лет компания от разработки гранолы и мюсли на обычной кухне доросла до собственного завода в Калужской области с бесперебойным производством и налаженной дистрибуцией. У Granolife подписаны контракты и ведутся поставки во все крупнейшие торговые сети России и не только, среди них X5 Retail Group, «Магнит» и другие. Продукцию Granolife можно найти во многих городах России: от Калининграда до Владивостока. Ну а еще ее упаковка — это просто красиво.

Одежда и украшения

Сергей Алимов, бренд одежды Maneken Brand

Maneken Brand появился в 2018 году, и его вещи вскоре стали носить селебрити. Основатели марки Сергей Алимов и Дарья Дегтярева предложили клиентам худи, свитшоты, футболки и спортивные костюмы, которые многие оценили за их качество и лимитированность. Предприниматели сами летали на закупку тканей, а после следили за пошивом на производстве в Москве. Кроме этого, марка не ограничилась продажами онлайн, а открыла в столице несколько офлайн магазинов, где можно примерить вещи и выпить кофе.

Маркиэль Фузайлов, ювелирный бренд My Diamonds

Ювелирный бренд My Diamonds — продолжение семейного бизнеса Фузайловых, существующего уже более 50 лет. До 2010 года семья занималась только огранкой алмазов и продажей крупных бриллиантов по всему миру. А после начала изготавливать украшения для близких и друзей. Благодаря поддержке родных, опыту поколений и желанию создавать что-то неповторимое получилось сформировать уникальность бренда — неповторимые огранки бриллиантов, которые в нашей стране больше никто не делает. В 2015 году в Москве в Басманном районе открылся офис компании и мастерская, и на сегодняшний день бренд знают не только как оптовую компанию драгоценных камней, но и как создателей ювелирных украшений высокого качества.

Фото: пресс-служба Club 500, shutterstock.com

Реклама. ООО «КЛУБ 500». ИНН: 9709051812
erid: LjN8K3RHm

Подписаться: