search Поиск
Редакция Москвич Mag

От «Москвича» до «Медси»: в столице выбрали лучших локальных работодателей

1 мин. на чтение

В столице прошла церемония вручения премии «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы». Она проводилась впервые, а учредила ее онлайн-платформа Superjob при поддержке проекта «Сделано в Москве».

Лучших работодателей отбирали в восьми номинациях. Всего в финал вышло более 20 московских компаний из самых разных сфер: медицины, автомобилестроения, общественного питания, индустрии красоты, издательского дела и ИТ.

Лучшими локальными работодателями среди крупного бизнеса стали образовательный онлайн-сервис «Нетология» и автомобильный завод «Москвич». Награду в категории, где оценивали лучшие практики для адаптации персонала, получили косметический бренд BAZE Professional и онлайн-школа программирования Coddy. Они представили наиболее эффективную стратегию быстрого вовлечения сотрудников в рабочий процесс.

Применение автоматизации процессов при подборе персонала отметили у ИТ-компании EDIT Pro, а в сфере привлечения талантов — у семейных оздоровительных автоклубов StarFish. Благодаря внедренным технологиям компании сократили затраты на наем.

Гран-при премии получила сеть медицинских клиник «Медси».

Все участники премии вошли в проект «Сделано в Москве» и получили доступ к бесплатным инструментам продвижения: размещению товаров и услуг на витрине онлайн-шоурума, участию в отраслевых выставках и городских маркетах, промокампаниях на ведущих маркетплейсах, упоминаниям в СМИ и соцсетях. Призовой фонд также включал бонусные баллы для создания брендированной страницы компании и вакансий на сайте Superjob и другие меры по продвижению и поиску сотрудников на платформе.

Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития

Подписаться: