Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
Принято считать, что офлайн и онлайн конкурируют друг с другом за покупателей. Но вот Ozon fresh и «Ашан» внезапно решили объединиться. Представители сетей утверждают, что это первая подобная коллаборация на рынке продуктового ритейла.
У нового бренда нет отдельного названия — на упаковках просто красуются логотипы обеих компаний и лозунг «Вместе вкусно!» (интересно, а по отдельности тогда как?). Позиции уже доступны в 46 магазинах «Ашан» в Москве, как гипермаркетах, так и супермаркетах (в специальных брендированных зонах). Их можно заказать и на платформе Ozon fresh.
Ассортимент довольно разнообразный: салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи и десерты (пирожные и бенто-торты). При желании можно собрать хоть рацион на день. На завтрак, допустим, омлет с докторской и горошком, на обед — картофельная запеканка с куриным филе, на ужин — салат с киноа и овощами. И «Сан-Себастьян» на сладкое.
«Стратегическое партнерство открывает новые горизонты для обеих компаний», — комментируют в компаниях эту коллаборацию. Но посмотрим, как долго продержится эта дружба.
Фото: @auchan_retail_russia