Редакция Москвич Mag

Ozon выяснил, как пункты выдачи влияют на жизнь районов

1 мин. на чтение

Ozon провел масштабное исследование и изучил восприятие пунктов выдачи заказов и их влияние на повседневную жизнь горожан в разных регионах России.

Две трети опрошенных считают, что ПВЗ положительно влияют на инфраструктуру района, делают его более привлекательным для жизни и облегчают получение товаров. 70% респондентов указали, что ближайший к ним ПВЗ находится в пределах 5 минут ходьбы. При этом участники опроса отметили, что готовы тратить от 10 до 15 минут на дорогу.

Интересно, что половина россиян считают идеальным расположение ПВЗ в непосредственной близости — либо в соседнем доме, либо во дворе. А многие респонденты выразили желание видеть пункты выдачи внутри своих жилых комплексов.

Каждый пятый респондент считает, что уже открытых ПВЗ недостаточно.

Хотя пунктов выдачи много, по всей стране отмечают их нехватку. Особенно высокий запрос на новые точки в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Также существенную нехватку пунктов выдачи отмечают жители Приволжского федерального округа, Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Каждый второй россиянин предлагает открыть в ПВЗ банкоматы. Также среди желаемых услуг упоминаются постаматы других логистических компаний и кофепоинты.

Большинство участников опроса отметили, что хотели бы видеть сотрудников ПВЗ вовлеченными в процесс благоустройства придомовых территорий. Также многие респонденты ратуют за развитие экологических проектов вне пункта Ozon, например организацию вывоза мусора и утилизацию отходов.

Интересно, что молодежь в возрасте от 18 до 35 лет предлагает ПВЗ активнее включаться в благотворительность — организовывать сборы для фондов, поддерживать местные приюты для животных, развивать волонтерство и принимать участие в акциях помощи.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: