search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Партнер Тимати за сентябрь откроет 40 новых фастфудных с хот-догами в Москве

, 1 мин. на чтение
Партнер Тимати за сентябрь откроет 40 новых фастфудных с хот-догами в Москве

Сеть получит название «Фридог». Как заявил сам Юрий Левитас, работавший совместно с музыкантом над закусочными Black Star Burger, в дальнейшем он намерен распространить проект по всей стране и создать в общей сложности до 500 заведений.

«Фридог» будет представлять собой функционирующую в формате навынос небольшую точку до 20 кв. м для офисных комплексов и торговых центров, пишет «Коммерсантъ». Ожидается, что средний чек составит 270 рублей. Поиск площадок уже идет полным ходом — Левитаса интересуют места, где уже налажен хороший трафик. Исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков в беседе с изданием оценил инвестиции в каждую точку примерно в 30 тыс. долларов. Соответственно, всего на первом этапе придется потратить 1,2 млн.

«Франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса. Для нас это возможность быстрого масштабирования бизнеса, так как вход для франчайзи будет максимально комфортный», — рассказал Левитас.

Эксперты же отмечают, что формат и время выбраны довольно удачно. Судите сами: после карантина торговые центры вновь наполнились посетителями, ценовой сегмент у хот-догов низкий, за счет трафика можно хорошо зарабатывать и развиваться. Высказываются, правда, и некоторые сомнения.

«Хот-доги — это фастфуд, который предпочитают из-за удобства. Он может хорошо развиваться в парках, около станций метро. В гастромаркетах, куда приходят в первую очередь за настроением и эмоциями, им вряд ли удастся работать», — заявил основатель проекта StrEat Максим Попов.

Вместе с тем прямой конкурент Левитаса на рынке гендиректор ООО «Маркон», что владеет брендом «Стардог!», Сергей Федотов пока не стал комментировать планы коллеги, но высказался в целом о сегменте. По его словам, спрос остается на стабильном уровне, без взлетов и падений, поэтому оснований полагать, что ситуация в ближайшее время резко изменится, нет.

Если задуматься, хот-дог действительно с трудом прижился в российском фастфудном мейнстриме. Возможно потому, что его в отличие от тех же бургеров и шаурмы довольно просто приготовить самостоятельно — уж в ассортименте сосисок супермаркетам не откажешь. То есть базовый рецепт очень уж консервативный, чтобы завлекать клиентов разнообразием. Хотя при этом первый «Стардог!» открылся в Москве еще в 1993 году (тогда он назывался «Стефф») и с тех пор никуда не делся. Значит, спрос есть.