search Поиск
Редакция Москвич Mag

PepsiCo планирует выпускать в России вместо Pepsi и 7Up напитки под новыми брендами

1 мин. на чтение

В первой половине марта компания объявила, что остановит инвестиции и продажи напитков в России. Стало ясно, что мы можем попрощаться как минимум с газировкой Pepsi, Mirinda и 7Up.

Глава PepsiCo Рамон Лагуарта дал тогда на редкость эмоциональное объяснение, подчеркнув, как важен для компании российский рынок. Он сказал: «Мы работаем в России уже более 60 лет, и наша продукция есть почти в каждом российском доме. Pepsi-Cola вышла на рынок в разгар холодной войны и помогла создать точки соприкосновения между США и СССР. Однако, учитывая ужасные события, происходящие на Украине, мы объявляем о приостановке продажи нашей продукции».

Но реальность такова, что бизнесу вопреки всему нужно искать возможности дальнейшего развития. «Коммерсантъ» выяснил, что PepsiCo рассматривает вариант создать новые продукты, но под иными названиями и с другими этикетками. Получается, это будут напитки специально для России.

В презентации, с которой ознакомилось издание, речь идет о брендах New Cola (разного объема и формата, от алюминиевых банок 0,33 л до бутылок 2,25 л) и Fruitz (напиток со вкусом апельсина или лимона и лайма). Кроме того, если вы не знали, PepsiCo принадлежит и квас «Русский дар» — его линейку планируют расширить за счет лимонадов с разными вкусами. Вот такое вот импортозамещение.

В самой компании от комментариев отказались. Собеседник «Коммерсанта» говорит, что пока на местных заводах PepsiCo еще может оставаться запас сырья для розлива Pepsi, Mirinda и 7Up, но его хватит на несколько месяцев.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: