search Поиск
Редакция Москвич Mag

«Перекресток» провел субботник во всех магазинах сети

1 мин. на чтение

Субботники снова в моде. Их устраивают как крупные корпорации, так и неравнодушные активисты. Сеть «Перекресток» провела субботники во всех своих супермаркетах. Участие в них приняли все сотрудники компании: от тех, кто работает в торговых залах, до топ-менеджмента.

«В нашем субботнике приняли участие очень много сотрудников компании как из розницы, так и из офиса, а также команды наших партнеров. Мы убеждены, что большие дела начинаются с малого, а совместные усилия помогают увеличить вклад в сохранение природы и создание здоровой среды для будущих поколений. К тому же приходить в чистый магазин всегда приятно», — прокомментировала директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток» Снежана Черногорцева.

Субботник стал продолжением концепции ведения бизнеса «Перекрестка»: «Все для вас! Как для себя». Торговая сеть регулярно запускает экоинициативы, например, проекты по сбору вторсырья, способствующие более осознанному обращению с отходами и формированию экопривычек.

По внутренним данным компании, только за первый квартал 2024 года в магазинах и офисах «Перекрестка» было собрано на переработку порядка 9 тонн батареек, 4 тонны пластиковых крышечек, 0,9 тонны аэрозольных баллонов, более 6,5 тысячи ненужных книг, более 200 килограммов зубных щеток.

Фото: пресс-служба торговой сети «Перекресток»

Подписаться: