Редакция Москвич Mag

По следам бургеров за полмиллиона: на «Авито» продают салфетку из KFC за 15 тысяч

1 мин. на чтение

Москвичи не теряют надежды нажиться на продукции и атрибутах ушедших фастфуд-сетей.

«Раритетную» салфетку продает некий Иван, живущий в Пресненском районе. В объявлении сказано, что она в отличном состоянии (москвич не открывал упаковку) и «подойдет для коллекции». Причину, по которой цена за нее оказалась, мягко говоря, сильно завышенной, он не уточнил.

Вероятно, мужчина развил «бизнес-идею» другого москвича, который продавал за 500 тыс. рублей два чизбургера из McDonald’s, и решил попробовать заработать на атрибутике ушедшего KFC. Сложно представить, чтобы в Москве нашлись желающие потратить на такой обыденный предмет 15 тыс. рублей, но, возможно, найдется отчаянный коллекционер, который выбьет себе скидку и приобретет салфетку.

Иван разместил объявление на фоне новостей об окончательном уходе KFC из России: в понедельник американская корпорация Yum! Brands сообщила о завершении сделки по продаже бизнеса в России ижевской компании «Смарт сервис». Предприятию отошли около 70 собственных ресторанов холдинга, право на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s. Первое заведение под такой вывеской заработает на 1-й Тверской-Ямской 25 апреля.

Фото: avito.ru

Подписаться: