Редакция Москвич Mag

«Почта России» начнет выпускать продукты под собственной торговой маркой

1 мин. на чтение

Название самое логичное: «Почтовая марка».

Именно под таким брендом «Почта России» собирается продавать у себя продукты, выяснили «Известия». Информация об этом содержится в документах Роспатента. На логотипе — голубой прямоугольник, который визуально напоминает марку, и белая надпись на нем: «Почтовая марка». Регулятор пока решение о регистрации бренда не принял.

Но здесь интересен даже не столько логотип, сколько сама идея почтового оператора продавать продукты под собственной торговой маркой (СТМ). Как правило, в торговых сетях цены на них на 10–20% ниже, чем на аналоги от других брендов. Напомним, недавно «Почта России» решила выйти в сегмент «магазинов у дома» и конкурировать с «Магнитом» и «Пятерочкой» (у первого есть «Моя цена», у второй — «Красная цена»).

Перечень продуктов для СТМ, надо сказать, крайне интересный. В нем более десяти товарных классов (более сотни товарных категорий), куда включены и скоропортящиеся продукты (мясо, молоко, творог, сыры), и пиво (безалкогольные напитки тоже есть), и бытовые товары (посуда, средства личной гигиены, подгузники и другие товары для детей, косметика), и даже парфюмерия. Особый интерес вызывают, пожалуй, наименования «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные» и «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу» — такое в списке тоже есть. Отдельно в заявке прописано использование «Почтовой марки» для продвижения табака и товаров для курения. Эксперты полагают, что в самой компании точного представления об ассортименте еще нет, поэтому действует принцип «возьмем все, потом разберемся».

В «Почте России» заявили, что запустить собственную торговую марку «в новом формате» планируют в конце 2021 года.

Фото:Илья Питалев/МИА «Россия сегодня»

Подписаться: