«Почта России» запустила в Москве пилотные зоны самообслуживания
В отделениях «Почты России» появились новые терминалы самообслуживания. Обычно под такими терминалами подразумевают почтоматы, но это совсем другое. Почтоматы на выдачу, а эти новые терминалы — на прием.
Первые зоны самообслуживания обустроили в четырех отделениях в Москве — на Пресненской набережной, 8, стр. 1, улице Недорубова, 28, Шарикоподшипниковской улице, 32, и улице Богданова, 6. Как выглядят эти зоны, «Почта России» не показывает. В компании только говорят, что там можно будет «самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке». Но, видимо, речь идет о дублировании функций оформления посылок через сайт или мобильное приложение, которые уже давно доступны. Наверное, не всем удобно оформлять в интернете, поэтому теперь будут специальные терминалы.
Утверждается, что это не сотрудники «Почты России» ленивые (и поэтому не хотят сами оформлять заказ), а просто всем станет удобнее: автоматизация сократит время нахождения клиента на почте. «Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1–2 минут», — сказано в пресс-релизе. Но здесь еще нужно учитывать время, которое клиент потратит на знакомство с терминалом и введение всех данных.
Пишут, что сперва зоны самообслуживания запустят в самых загруженных точках (так что, если у вас в отделении всегда много народу, именно оно потенциальный кандидат на автоматизацию). Планируется запустить 100 зон, больше всего — в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и Калининградской области.
Фото: ANASTASIIAKU/shutterstock.com