search Поиск
Редакция Москвич Mag

Почти каждый второй москвич готов отказаться от продукции компаний, уходящих из России

1 мин. на чтение

Зарубежные компании потеряют клиентов, даже если вернутся на наш рынок. Сервис SuperJob провел опрос, благодаря которому выяснил, что 48% москвичей готовы частично или полностью отказаться от продукции компаний, объявивших о временном или постоянном уходе из России.

При этом 23% москвичей заявили, что не будут пользоваться их продукцией даже в том случае, если они все-таки вернутся в Москву. Комментируют они свое решение весьма эмоционально: «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей» и «Китайских аналогов на всех хватит».

Еще 25% жителей настроены менее категорично — продолжат пользоваться товарами компаний, объявивших санкции, но только в том случае, если не смогут найти российский аналог. Особенно это касается автомобилей и электроники.

Лишь 34% москвичей уверены, что продолжат пользоваться продукцией этих компаний, если у них будет такая возможность, поскольку «на рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Оставшиеся 18% пока не уверены, что будут делать. При этом наибольшую готовность делать покупки у иностранных компаний в случае их возвращения выразили люди моложе 34 лет (52%).

А вот игнорировать товары ушедших компаний больше всего намерены москвичи старше 45 лет (57%), из них 54% — мужчины и 46% — женщины.

Фото: «Москвич Mag»

Подписаться: