Под Новый год курьеры будут доставлять заказы в форме почтальона Печкина
Это коллаборация «СберМаркета» и «Союзмультфильма».
В этом году главный тренд новогодних акций — ностальгия по советскому (для кого-то и весь Новый год об этом). Недавно, например, Delivery Club с «Мосфильмом» воссоздали квартиру из «Иронии судьбы» и водят туда экскурсии.
А курьеров «СберМаркета» нарядят в костюм почтальона Печкина — не всех, конечно, а выборочно. Они, по задумке, будут нести праздничное настроение и ваши посылки — заказы из Metro, «Ашана», «Глобуса», «Ленты» и «ВкусВилла». Подарки тоже будут: 500 клиентам вручат мягкие игрушки, блокноты, открытки и брендированные сумки. Акция продлится до 31 декабря включительно.
«Почтальон Печкин, которого все мы любим с детства, привозил не просто письма и посылки, он доставлял эмоции. Современная доставка товаров — это тоже про эмоции. Заказать то, что хочешь прямо сейчас, и уже через полчаса-час получить заказ», — приводит New Retail слова Тамилы Агамовой, директора по бренду «СберМаркета».
Вряд ли курьеры «СберМаркета» будут такими же вредными, как Печкин из Простоквашино: судя по фотографиям, велосипеды у них есть. Электрические.
Фото: «СберМаркет»