search Поиск
Редакция Москвич Mag

Пока иностранные бренды не спешат в Москву, рынок захватывают бренды из регионов

1 мин. на чтение

Любопытное импортозамещение в условиях пандемии.

У международных брендов сейчас затишье: никто особо не спешит выходить на российский рынок. По подсчетам Knight Frank, за 2020 год к нам пришло в общей сложности 13 новых марок — это минимум с 2011 года. Семь из них — среднего и низкого ценового сегмента, шесть — премиального.

В то же время, указывают аналитики, активизировались российские бренды из регионов: один за другим открывают точки в Москве. Среди них, например, волгоградский бренд одежды с характерным названием Dorogobogato: для выхода на столичный рынок он переименовался в Noun, первая точка открылась в «Афимолле». Планы амбициозные: до конца года создатели планируют открыть в Москве еще пять магазинов, а через три года выйти и на европейский рынок. До сих пор у сети были только точки в регионах (в том же Волгограде, Казани, Краснодаре, Самаре, Саратове).

Еще один новичок — бренд Olso. В Москве открылось уже два магазина, и создатели продолжают искать помещения для новых. В компании CBRE к тому же перечисляют бренды, которые уже пришли в столицу, но теперь активно расширяются: 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika, All We Need.

Объяснить такой ажиотаж просто: в Москве сейчас небывало много свободных помещений. Российские бренды просто используют эту возможность, чтобы укрепиться в столице. «В Москве наблюдается рост вакансии торговых площадей, а региональные операторы считают это удачной возможностью начать экспансию», — говорит региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Фото: facebook.com/dorogobogato, yandex.ru/maps

Подписаться: