Николай Спиридонов

Покупатели МегаМаркета массово получили отвертки и мыло вместо заказанных айфонов

1 мин. на чтение

В компании пока разбираются, кто решил украсть у получателей их новогодние подарки. Под подозрением водитель, который перевозил телефоны на центральный склад.

О загадочном исчезновении пишет телеграм-канал Baza. По его данным, как минимум 62 клиента МегаМаркета получили вместо телефонов либо мыло, либо набор инструментов (в основном это отвертки). Покупатели, конечно, тут же стали писать жалобы. Поначалу они не смогли получить свои деньги назад: их удерживал маркетплейс. Но хотя бы продавцу деньги не уходили.

Известно, что потерянные айфоны отгружали на склад 6 и 9 декабря. «Их отвозил водитель, который проработал всего неделю. По словам мужчины, он ничего не крал, потому что не знает, что лежит внутри посылок. Он якобы даже специально парковал машину под камерами, чтобы на него не повесили кражу потерянных вещей», — пишет телеграм-канал.

Мужчину от работы пока отстранили, идет разбирательство. Проверяют четверых продавцов — судя по всему, тех, которые должны были продать айфоны. Посылки, в которых, предположительно, мыло и отвертки, пока дошли не до всех покупателей, так что число жертв, возможно, еще вырастет. Изначально сообщалось о 25 случаях.

Представители маркетплейса уже заявили, что вернут всем обманутым покупателям деньги. Но подарок под елку, возможно, придется искать в другом месте.

Фото и видео: t.me/bazabazon

Подписаться: