После массовых жалоб пассажиров на МЦД увеличат количество вагонов в поездах
А также самих поездов, чтобы сократить интервалы и уменьшить толкучку в час пик.
Ну что же, Москва в полной мере насладилась новым видом транспорта — Московскими центральными диаметрами, или — если называть вещи своими именами — новыми маршрутами городских электричек. Приезд Путина спровоцировал пробки, причем не только автомобильные, но и на железной дороге — в ожидании проезда спецпоезда с руководителями РФ, РЖД, Москвы и Московской области пассажиры стоявших поездов сами открыли двери, спрыгнули на пути и пошли пешком. Но главные жалобы были на сами новые поезда «Иволга» — в них оказалось всего по семь вагонов против двенадцати в обычных электричках, и они оказались значительно короче платформ новой линии, в связи с чем пассажирам пришлось весело побегать за новыми поездами. Жалоб было так много, что даже канал «Вести» выпустил сюжет, в котором осветил эти недостатки новой необкатанной транспортной системы.
Надо заметить, что Центральная пригородная пассажирская компания, оператор МЦД, не стала делать вид, что все в порядке — там обратились в РЖД с просьбой уже сегодня увеличить количество вагонов в поездах до девяти и выпускать такие удлиненные составы на линию МЦД в часы пик, а также досрочно уменьшить интервал движения до 5–7 минут. При этом в систему МЦД интегрировали двухэтажные поезда Stadler компании «Аэроэкспресс», которые от Одинцово и до Белорусского вокзала следуют со всеми остановками.
Что же, могли сделать вид, что ничего не было и все работает нормально. А еще могли открыть движение по МЦД в тестовом режиме, отладить все неизбежные шероховатости и уже потом со спокойной душой звать Путина с Собяниным и обещать хороший сервис самим пассажирам.
Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»