После открытия «Суворовской» станции «Проспект Мира» станут свободнее на 30%
Спустя 70 лет (место для станции при прокладке Кольцевой линии оставили еще в 1950-е) «Суворовскую» все-таки точно построят — недавно окончательный проект утвердили в Москомархитектуре. Теперь пришло время рассказать, как ее строительство отразится на жизни метро.
Не сказать, что «Проспект Мира» — особенно загруженный пересадочный узел. Даже на Кольцевой линии больше пассажиров принимают вокзальные станции — «Комсомольская», одна из самых загруженных в метро в принципе, «Белорусская», «Курская», «Киевская» и «Павелецкая».
Но там, где меньше народу, всегда лучше (в метро так уж точно). Открытие «Суворовской» разгрузит станции «Проспект Мира» (Кольцевой и Калужско-Рижской линий) сразу на 30%, утверждают в Москомархитектуре.
«Люблинско-Дмитровская линия — единственный диаметр Московского метрополитена, имеющий только одну пересадку на Кольцевую. После того как «Суворовская» свяжет северный участок Люблинско-Дмитровской с Кольцевой линией метро, у пассажиров появятся дополнительные маршруты, а загруженность станции «Проспект Мира» уменьшится на 30%», — рассказывает председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Напомним, проект «Суворовской» предполагает помимо самой станции строительство двух вестибюлей — выходы к Делегатской улице, улице Дурова и Олимпийскому проспекту. А сама станция будет расположена под Суворовской площадью.
Фото: t.me/stroi_mos_ru