search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«Пресню убили»: расширение тротуаров на Красной Пресне разделило местных жителей

, 1 мин. на чтение
«Пресню убили»: расширение тротуаров на Красной Пресне разделило местных жителей

Строго говоря, на Пресне не только расширили тротуары, но и во многих местах изменили разметку — исчезли повороты, появились пешеходные переходы. Жителей это разделило на два лагеря: недовольных и тех, кого все устраивает.

«Создается понимание новой организации движения на Пресне и Звенигородке: жителям придется нюхать чад от стоящих в пробке. Например, зачем ставить светофор при выезде со 2-й Звенигородской? Правильно, чтобы над подземным переходом обустроить наземный. Отбойник заменен на высокий бордюр, значит, будут перебегать по всей длине. Ну и дорога в никуда при выезде со Звенигородки на площадь Пресненской Заставы», — пишет житель в группе «Пресня—Патрики—Тишинка—Шелепиха».

С ним многие согласны.

«Пресню убили. Особенно парковку возле Billa очень умную сделали — с дороги убрали, сделали отдельный карман с заездом, парковка в два ряда параллельно дороге, ну еще поворот на Заморенова убрали, а сделали только разворот по стрелке», — иронизируют комментаторы, подразумевая, что парковка совсем не умная.

Но есть и автомобилисты, которым все нравится.

«Я сегодня ехала с Садового на Новую Ригу, мне очень понравилось, как организовали движение. Все понятно, нормальные повороты, полосы, красиво. Вчера ехала в обратном направлении, впечатления еще лучше. Современно, стильно, удобно. Хотя я обычно жалуюсь и ругаюсь», — пишет автолюбительница.

Предсказуемо, что расширением тротуаров остались довольны пешеходы: им для удобства добавили наземных переходов, которых Красной Пресне явно не хватало (один был в начале, другой — в конце, а посередине — подземный). Теперь над подземным переходом есть возможность перейти поверху.

А тот переход, что в начале улицы, сделали более опасным для всех участников движения — его оснастили двумя светофорами, работающими вразнобой. Конечно, пешеходы не обращают на это внимания и переходят, глядя на зеленый в конце перехода, тогда как для основной части дороги горит красный.

Обсуждающие перемены сошлись на том, что виноваты те, кто согласовывал такой проект, и что виноваты мундепы, которые в доле.

Фото: Pavel Gurin@facebook.com/groups/sosedi.presnya