Приходите со своей тарой — в «Перекрестках» теперь можно покупать бытовую химию на разлив
Правда, пока только в семи магазинах сети. В них установили рефил-станции Bio-Refill бренда BioMio, производителя средств для экологичного ухода за домом. Еще две станции в разных супермаркетах заработают до конца января. Вскоре такие станции начнут появляться и в Санкт-Петербурге.
Станции представляют собой точки разлива средств для ухода за домом в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей или сыпучих продуктов (например, круп и макаронных изделий) можно самостоятельно набрать необходимое количество средства, распечатать ценник и оплатить покупку на кассе.
Тару можно приобрести там же. На выбор предлагают бутыли из двух видов пластика: PET — по сути обычная пластиковая бутылка и HDPE — тара из более плотного пластика, часто используется для хранения бытовой химии. Объем на выбор: 450 мл и 1000 мл стоимостью 45 и 155 рублей соответственно. Такие флаконы в случае необходимости можно утилизировать, благо баки для раздельного сбора мусора установлены по всему городу. Кроме того, покупатели могут воспользоваться и собственными емкостями.
Ассортимент рефил-станций состоит из жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Стоимость каждого средства универсальна — 350 руб./кг (без учета стоимости приобретаемой тары).
«Перекресток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. Эта инициатива — очередной шаг компании в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и часть проекта «Маршрут полезных привычек».
«Мы рады, что в числе наших реализуемых экоинициатив появилось еще одно такое полезное и удобное решение, как рефил-станции. Это пилотный проект, но мы уверены, что данное предложение придется по душе нашим покупателям, которые заботятся об окружающей среде, и в целом позволит снизить количество потребляемого пластика. Внедряя такие проекты, мы помогаем не только нашим покупателям вести более экологичный образ жизни, но и планете в целом», — говорит Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».