search Поиск
Редакция Москвич Mag

Продажи лыж и коньков в праздники выросли в четыре раза

1 мин. на чтение

О небывалом спросе на зимний инвентарь для активного отдыха рассказали в аналитической службе компании Wildberries.

Рост был зафиксирован в период с 1 по 7 января. Аналитики сообщают, что в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи коньков и лыж увеличились в три раза, а в Московском регионе — в четыре. Для семейного отдыха — санки (продажи выросли на 434%), снегокаты (+310%) и ватрушки (+190%).

При этом лидируют относительно недорогие варианты: самые популярные модели коньков приобретают за 3–4 тыс. рублей, а лыж — за 2–3 тыс. рублей.

И здесь встает вопрос, есть ли в Москве соответствующая инфраструктура. Чтобы покататься на лыжах, не выезжая за пределы города, москвичи наводняют крупные лесопарки (снега сейчас хватает). Хотя кто-то умудряется кататься даже в парке Горького — сейчас в Нескучном саду проложена любительская лыжня, а о нахождении в мегаполисе напоминает только шум Ленинского проспекта.

С катками все сложнее. Во-первых, предпочитающих лыжам коньки традиционно больше. Во-вторых, в этом году проблемы с местами для катания — каток в Сокольниках, например, вовсе не залили. При этом кто-то жалуется, что на другие крупные популярные катки — в парке Горького и на ВДНХ — купить билеты трудно. С катками районного масштаба не легче — туда тоже нужно заранее покупать билеты онлайн. А муниципальный депутат Перово Павел Зимин еще устроил личную проверку бесплатных катков на спортплощадках в местных дворах и пишет, что лед там для катания «не годится». Впрочем, все праздники на московских хоккейных коробках все равно был слышен стук клюшек.

Фото: Александр Авилов/Агентство «Москва»

Подписаться: