search Поиск
Ирина Иванова

Продуманный шопинг: как планировать заранее и покупать выгодно

6 мин. на чтение

Кому-то шопинг в радость, они отдаются ему со всей страстью, легко и с удовольствием растрачивая деньги на новые вещи. Потом, правда, страшно расстраиваются и ругают себя за незапланированные траты на необдуманные и зачастую дорогие покупки. Для других это неприятная обязанность. Не все любят ходить по магазинам и быстро принимать решения, что купить. И тоже часто совершают не самые нужные покупки, только бы побыстрее закончить с хождением по торговым центрам.

Заядлым шопоголикам и их антагонистам должен понравиться тренд на рациональный, продуманный шопинг. Попасть в тренд не сложно — заранее проверить гардероб, понять, чего не хватает. Потратить немного времени на поиски в интернете, чтобы найти действительно нужные вещи, почитать отзывы. Посмотреть, где такие же вещи можно купить по акции. Дождаться акции, подумать еще раз, действительно ли так необходима эта вещь, выбрать магазин и съездить купить ее либо заказать доставку. А еще удобнее, если выбрать сразу несколько вещей, в том числе для близких, а также товаров для дома, которые можно забрать в одном магазине. Потому что исключается риск незапланированных покупок и непредвиденных трат.

Начать можно уже сейчас. В универмаге «Стокманн» два раза в год проходит акция «Сумасшедшие дни», и ближайшая стартует уже 13 октября. В ней участвует более 700 тыс. товаров и, скорее всего, среди них найдется то, что давно ищете и на что отложили деньги. Перед тем как в среду поехать в один из универмагов сети, имеет смысл изучить ассортимент на сайте. Составить список того, что понравилось, и идти за покупками, если вы из тех, кому важно убедиться в качестве офлайн. Но можно и купить все на сайте — специально для охотников за выгодой продажи там откроются раньше, уже в ночь с 12 на 13 октября. Такой подход и время сбережет, и нервы, и деньги. В этом и есть смысл продуманного шопинга.

А пока посмотрим, на что обратить внимание в эти «Сумасшедшие дни», чтобы не пройти мимо действительно эксклюзивных предложений и не упустить выгоду.

Ассортимент «Сумасшедших дней» — это новинки сезона, которые появляются в «Стокманне» только в дни акции, и их можно купить по специальной цене. Выгода может достигать до двух раз и даже больше. К акции, которая длится всего пять дней, готовятся заранее, каждый сезон в ней появляются новые бренды. К примеру, в этом году впервые в «Сумасшедших днях» будет представлен Karl Lagerfeld. Сейчас на сайте можно посмотреть, какие именно из товаров войдут в предложение пяти дней. В основном это одежда кэжуал. Есть мужские и женские толстовки, футболки, свитшоты. К примеру, мужской свитшот с фирменным принтом в виде самого Карла в его неизменных очках всего за 6990 рублей можно уже сейчас добавить в избранное, чтобы с началом акции успеть положить в корзину и оплатить.

Colorplay — новый бренд, который появился в «Стокманне» только в этом сезоне. Текущая линейка бренда — это худи, свитшоты, футболки и брюки из органического хлопка в монохромных цветах — стильные, удобные и приятные на ощупь. В скором времени в продаже должны появиться и куртки. А специально к «Сумасшедшим дням» бренд представит лимитированную капсулу для женщин и мужчин в коллаборации с Universal Studios и Миньонами, посвященную культу «самой желтой выгоды». Самая подходящая одежда для тех, кто ушел на удаленку и пока не планирует из нее возвращаться.

Поклонников финских марок, за которыми многие покупатели и ходят в «Стокманн» в «Сумасшедшие дни», тоже ждут приятные предложения от любимых брендов. Например, порадуют новые коллекции уютного трикотажа Noom и Cut & Pret — собственных торговых марок финского Stockmann, которые традиционно участвуют в акции. Специальные цены есть даже на верхнюю одежду, которая у финнов, как и все остальные товары, известна своим высоким качеством, практичностью и экологичным подходом к производству. В «Сумасшедшие дни» можно будет по специальной цене купить, например, стеганое пальто. Базовая вещь, на которую потратишься один раз, а носишь несколько сезонов. Потому что база почти не меняется с годами. Для мужчин есть специальные предложения на теплые пуловеры, футболки и верхнюю одежду от бренда Cap Horn.

Вообще покупать верхнюю одежду на акциях, как и все долгоиграющие вещи, очень рационально и выгодно. И вот еще одна приятная новость — бренды upper middle класса тоже участвуют в акции. В «Сумасшедшие дни» в универмагах «Стокманн» и интернет-магазине stockmann.ru можно очень выгодно купить осенние и зимние пуховики, парки, пальто и куртки для всей семьи от таких брендов, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Lauren Ralph Lauren,  Marc O’Polo, Sabrina Scala, Superdry, Desigual, Betty Barclay, EA7, Comma. Есть из чего выбрать и купить, не жалея денег. И мужские модели, и женские.

Для детей и подростков много предложений от фаворитов московских покупателей Reima, Luhta и Icepeak. Их давно полюбили за мегаудобные комбинезоны, куртки и пальто ярких расцветок, в которых не холодно и не жарко при любой погоде, потому что пошиты они из суперсовременных материалов. Они легкие, не сковывают движения, а качество такое, что не пропускают холод снаружи и хорошо держат тепло внутри. Самое то для московского межсезонья и зимы. Самые преданные покупатели «Стокманна» хорошо знают и покупают детскую одежду финского производителя Bogi. У них много хорошего качества вещей на каждый день. Мягкий трикотаж, деним, милые детские пижамы. По поиску на сайте через фильтр «Сумасшедших дней» уже сейчас можно найти те модели, которые точно участвуют в акции по специальной цене, и добавить в избранное. Ну или сразу ехать в магазин за покупкой 13–17 октября. Детской одежды и обуви традиционно на «Сумасшедших днях» представлено много.

Кстати, про обувь. Казалось бы, совсем недавно ботинки Dr. Martens носили лишь отвязные подростки, предпочитающие брутальный стиль в одежде и в жизни. Но уже который сезон они самый популярный вид обуви даже среди нежных барышень. Наверно, поэтому цена у них теперь довольно высокая. И если вы ждали специального предложения, то акция в «Стокманне» — просто лучшая возможность найти свои «мартенсы» и купить их по спеццене.

Идеальное место для покупки подарков себе и близким — раздел товаров для дома.

Если вы любите готовить (и вкусно поесть), стоит полистать на сайте разделы товаров для кухни и столовой. Там много интересного. Например, наборы посуды от британского бренда Churchill, итальянского Coincasa, немецкого Asa. Все, конечно же, по специальной цене. Почему-то на последних страницах раздела самое лакомое — посуда ручной работы Le Creuset. Да, дорогая. Да, тяжелая. Но это лучшие материалы: чугун и с 1990-х годов — нержавеющая сталь. В «Сумасшедшие дни» можно позволить себе купить самую популярную модель из линейки чугунной посуды — классическую утятницу. Это тоже долгоиграющая покупка, которая прослужит долго не только вам, но и вашим детям и даже, наверно, внукам. А может, и правнукам. Вещь на всю жизнь, которая никогда не надоест и на которую не жаль потратить деньги, тем более, покупая по акции.

 

В текстиле и декоре тоже много специальных «сумасшедших» предложений. Постельное белье, покрывала, полотенца. Качественные, красивые, приятные на ощупь ткани. Расцветки в сдержанном скандинавском стиле. Есть хорошие предложения от финского бренда Joutsen. Они вообще-то специализируются на выпуске пуховиков, где в качестве наполнителя используют пух арктических гусей. Их знают и любят жители северных широт. Однако еще одна линейка бренда — постельные принадлежности. Подушки и одеяла, причем не только пуховые. Например, есть одеяло с 100% шелковым наполнителем, которое считается одним из самых комфортных для ночного сна.

К специальным «Сумасшедшим дням» хорошо подготовились собственные марки — Casa Stockmann и Villa Stockmann. В акции будет много постельного белья, разных принадлежностей для ванных и банных процедур, начиная от полотенец и заканчивая мягкими тапочками.

Из того, что еще будет впервые в «Сумасшедших днях» этого года — лимитированная коллекция для домашних питомцев бренда одежды для собак Shaggy Dog. Вот на что никогда не жаль потратить деньги. Такие умилительные худи, ветровки, амуниция и балаклавы в том же культовом желтом цвете. А как представишь в них свою любимую собачонку, так рука сама тянется в кошелек за банковской картой. Правда, лимитированная коллекция по-настоящему лимитирована и ее можно будет купить лишь в интернет-магазине и в «Стокманне» в «Мега Белая Дача».

Приятным финалом продуманного шопинга в «Сумасшедшие дни» станет специальный 100% «желтый» кэшбэк для постоянных покупателей. Вся сумма чеков с покупок, сделанных в этот период, вернется на карту лояльности в виде бонусов. Ими можно будет оплатить до 20% следующих покупок.

Подписаться: