search Поиск Вход
, 6 мин. на чтение

Проект Jameson Yard x Strelka Bar — главное событие московской ночной жизни

, 6 мин. на чтение
Проект Jameson Yard x Strelka Bar — главное событие московской ночной жизни

Ночную жизнь Москвы, угасшую прошлым летом, в этом сезоне успешно реанимировал событийный поп-ап проект Jameson Yard, который начался в конце мая с эффектной и яркой вечеринки открытия на «Стрелке». Уже тогда стало понятно, что лето 2021 в столице обещает быть как минимум веселым, щедрым на тусовки и новые встречи со старыми друзьями.

Анна Ершанская, Таня Андрианова и Алексей Георгиади

Об основной идее проекта, о том, какие форматы были опробованы впервые, какие события с минимальными вложениями неожиданно оказались суперуспешными и кто теперь главный трендсеттер всех вечеринок, «Москвич Mag» рассказали организаторы — те, кто оживил ночную Москву и запустил летнюю череду концертов и встреч в самом центре столицы. Наши собеседники — маркетинг-менеджер компании Pernod Ricard Rouss Анна Ершанская, арт-директор бара «Стрелка» и программный директор Jameson Yard Таня Андрианова и генеральный продюсер Jameson Yard Алексей Георгиади.

Как возникла идея сделать такой проект? 

Анна Ершанская: Jameson давно делает большие ивенты на один день или вечер. Они известны и любимы. Но в какой-то момент мы поняли, что этот концепт, конечно, имеет право быть, но бренду недостаточно коммуникации с потребителями два раза в год. Поэтому появилось предложение создать серию мероприятий, объединенных одной идеей.

Два года назад не сложилось — не нашли подходящее место. Оказалось, в Москве сложно найти площадку, которая отвечала бы всем требованиям, была бы с правильной кармой и нужной локацией. Потом был локдаун. Наконец, в этом году получилось.

Изначально думали про свой бар, но поняли, что работать в коллаборации с друзьями, с кем делали много всего интересного, реализовать проект удобнее, проще и даже веселее. 

Таня Андрианова: «Стрелка» и Jameson на протяжении больше десяти лет дружили и проводили события, которые надолго останутся в памяти горожан. Объединив усилия лучших команд города, мы запустили летний поп-ап, который, надеемся, станет примером для индустрии.

«Стрелка» — площадка про все молодое и новое, у нас в каком-то смысле визионерская позиция в отношении культурных процессов и трансляции того, что происходит прямо сейчас. За годы работы мы обрели доверие аудитории, благодаря которому можем показывать все самое актуальное и неожиданное, потому что наши гости — искренне любопытные люди. Здорово, что Jameson всегда это поддерживал. 

Алексей Георгиади: Вечеринки Jameson давно стали легендой, и хотелось найти для них условно постоянную резиденцию. Пандемия внесла корректировки во все возможные планы, но весной мы все-таки решили, что отступать не хотим.

 Было, наверно, много трудностей, связанных с антиковидными мерами? Пришлось отказаться от каких-то мероприятий?

 Анна Ершанская: Да, было много трудностей и проблем. Все решения принимались в последний момент. Будем ли вообще запускать проект, решали буквально за два месяца до открытия. А это абсолютно минимальный срок. Поэтому вечеринку открытия пришлось перенести на неделю. Зато она получилась совершенно сумасшедшая и фантастическая по энергетике, атмосфере веселья и легкости.  

 Не все, правда,  успели сделать. Мы и сейчас постоянно доделываем какие-то вещи. Главное, что все же большинство запланированных событий случается, люди приходят, видят, как у нас здесь классно, и возвращаются. 

Таня Андрианова: В ивент-сфере всегда есть трудности, это специфика работы. Нужно многое предугадать и предусмотреть заранее, чтобы минимально сталкиваться с проблемами и форс-мажором. Три классические причины, по которым что-то не получается с мероприятиями: ограниченный бюджет, дефицит свободных дат у артистов или площадки, всевозможные ограничения. В этом году из-за пандемии больше всего пришлось сталкиваться с ограничениями. Но тот опыт, который мы получили — поистине уникальный, хоть и хочется надеяться, что он нам никогда не пригодится. В этом сезоне полностью отсутствует долгосрочное планирование, и если бы два года назад я бы покрутила пальцем у виска и сказала, что так работать нельзя, то теперь это новая реальность и работать можно только так.

Какие новые форматы мероприятий пробовали этим летом? 

Анна Ершанская: Мы впервые попробовали другие форматы, про которые не предполагали, что они окажутся такими интересными и востребованными. Например, на футбольные трансляции стали приглашать настоящих спортивных комментаторов. Один матч для наших гостей комментировал Василий Уткин прямо на площадке. Это было по-настоящему круто. Мы получили массу положительных отзывов. Или, например, стали делать воскресные барбекю. Зовем своих друзей попробовать вкусную еду, поиграть в бадминтон или пинг-понг на нашей площадке, да и просто посидеть на ступеньках бара с освежающим коктейлем или домашним лимонадом. Это отличное городское развлечение для дружеских компаний, когда можно вот так почилить в воскресенье и не надо для этого ехать на дачу по пробкам. Можно даже прийти со своей собакой, в эти часы площадка становится дог-френдли.

Уже август, лето заканчивается. Вечеринка этого года уже состоялась? Или все лучшие события еще впереди? 

Таня Андрианова: Про главное событие проекта не могу сказать уверенно. Никогда не знаешь, какое событие станет главным в сезоне, пока оно не состоится. А еще событие года зачастую у каждого свое — кто-то влюбился, кто-то нашел новых друзей, кто-то познакомился с будущим бизнес-партнером. Только постфактум. На самом деле, очень редко мы узнаем об этих историях, и от них мурашки бегут по коже. Потому что построение комьюнити и создание новых социальных связей — та важная часть нашей работы, о которой редко говорят.

Алексей Георгиади: Знаете, достаточно сложно прям-таки влюбиться в вечеринку, но могу сказать, что бал-открытие нам точно удался, а вечеринка пятилетия бара «Голова» до сих пор не выходит у меня из головы. Впрочем, как и грандиозный концерт KATE NV с грандиозным составом, на который мы грандиозно собрали полный двор, хотя на анонсирование концерта у нас была всего неделя. 

Сейчас мы думаем о фееричном закрытии. Будем стараться сделать что-то особенное. А еще я очень жду концерт MANCAVE — это новый проект Леонида Липелиса и Кирилла Сергеева. Пик пандемии парни провели в доме на берегу Финского залива и записали альбом, который практически никто никогда еще не слышал. Впервые, а возможно и единственный раз, группа MANCAVE сыграет все эти опусы в полном составе 19 августа 2021 года в Jameson Yard.

После локдауна, после второй, третьей волны в людях еще есть настрой ходить на такие проекты? Или все привыкли сидеть дома и смотреть сериалы? 

Таня Андрианова: Наша аудитория — больше ста тысяч человек. Среди них есть и те, кто обожает тусоваться каждую неделю, и те, кто выходит в свет пару раз в сезон, и те, кто ходит строго за музыкой, а не за праздным весельем. Мы устраиваем события, на которые из года в год удается собирать всех, и в то же время растим новую молодую аудиторию. Локдауны влияют на поведенческие привычки, и порой довольно неожиданно, за этим очень интересно наблюдать и выявлять новые механизмы взаимодействия с гостями, и это вопрос не их интереса к площадке или событию, а вопрос того, насколько безопасно и комфортно они чувствуют себя у нас. Мы всегда уделяли этому много внимания, и сейчас особенно.

Алексей Георгиади: Есть люди, которые прекрасно себя чувствуют в найтлайфе, даже не могут себя без этого представить. Их может остановить только отсутствие денег или какие-то серьезные ковидные ограничения. А если есть возможность выйти аут, они обязательно это сделают.

Что планируете на следующее лето?

Анна Ершанская: Вообще Jameson Yard про «свой среди своих». И для нас проект — объединение старых знакомых. Классная история, сделанная друзьями и для друзей. Мы знаем, как хотели бы отдыхать и с кем бы мы хотели это делать. Думаю, именно поэтому наш проект стал событием летнего сезона в Москве. И поэтому мы планируем продолжить его в следующем году. Более того, думаем расширяться в регионы, где есть аудитория, которая нам важна. В регионах сейчас летняя культурная жизнь активно развивается. Наши планы на следующее лето — обязательно выехать за пределы Москвы в города, где нам очень важно быть. 

Таня Андрианова: Американцы говорят: «Don’t cross the bridge until you come to it» («Не переходи моста, пока до него не добрался», то есть не создавай трудностей заранее. — «Москвич Mag»). Придет время, и мы обязательно расскажем.

Алексей Георгиади: Как говорится, доживем — увидим. Я очень сильно надеюсь, что у нас еще будет возможность вздохнуть полной грудью, а не чихать в подмышку, но прогнозировать что-либо невозможно. Ясно одно — за время локдауна многие убедились в том, что никакие онлайн-форматы никогда не заменят живое общение и живые выступления.

Фото: пресс-служба проекта Jameson Yard