search Поиск
Редакция Москвич Mag

Производители сладостей заявили о подорожании до 23% с февраля

1 мин. на чтение

Производители рассылают письма-предупреждения торговым сетям, сладкоежки готовятся к темным временам.

Пять крупнейших изготовителей сладостей повысят цены с 1 февраля, сообщают «Известия». Mondelez (Alpen Gold, Milka, Oreo) заявляет о подорожании до 19%, «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт») — до 18%, Ferrero (Raffaello, Nutella, Kinder) — до 6%, «Славянка» («Степ», «Маленькое чудо», «Левушка») — до 18%, «Хлебпром» («Частная галерея», «Усладов», Mirel) — до 23%. В целом кондитеры объясняют подорожание сладостей ростом издержек: компании жалуются, что увеличились цены на упаковку и сырье — муку, пальмовое масло, меланж.

Важно сказать, что речь идет о повышении закупочных цен, и это не значит, что потребители ощутят такое подорожание на себе — по каким ценам продавать товары, решают в конечном итоге торговые сети. Они пока рассматривают предложения кондитеров, но предпосылки к повышению итоговой стоимости есть. При этом в «Верном», куда также пришло письмо от поставщиков, отмечают, что та же компания Mondelez повышает цены раз в год, объясняя, что это вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне.

Минсельхоз уверяет, что массового тренда на повышение стоимости нет. «На рынке возможны отдельные случаи пересмотра цен на определенные наименования продукции конкретных производителей», — приводит издание позицию министерства.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: