search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«Пятёрочка» в День молодежи раздала в «Музеоне» больше тысячи литров холодного лимонада

, 1 мин. на чтение
«Пятёрочка» в День молодежи раздала в «Музеоне» больше тысячи литров холодного лимонада

В парке искусств в День молодежи провели большой фестиваль для молодых москвичей. Торговая сеть была партнером мероприятия и помогла участникам праздника пережить жару, раздав больше тысячи литров прохладного освежающего лимонада.

Только одним, пусть даже очень холодным напитком в жару не спастись, поэтому партнер фестиваля устроил там, где есть тень, лаунж-зону с мягкими пуфами. Здесь можно было полежать, посидеть, передохнуть от жары. И как раз в тени рядом с пуфами установили фреш-бар, где бесплатно разливали лимонад. Правда, для этого необходимо было скачать приложение «Пятёрочка Доставка», если его еще не было в телефоне. А вот зарядить смартфон или любое другое мобильное устройство можно было без всяких скачиваний и приложений, для этого в лаунж-зоне поставили зарядную станцию.

Отдыхали москвичи не только от жары, но и от мероприятий фестиваля. Его проводят уже не первое лето. И традиционно программа праздника насыщена различными мастер-классами и лекциями про профессии будущего, психологию и здоровый образ жизни. То есть про все, чем интересуются сейчас молодые люди.

«Для нас важно ежедневно предлагать гостям наших магазинов и пользователям экспресс-доставки свежую продукцию для поддержания крепкого здоровья и тонуса по выгодным ценам, чтобы покупатели всех возрастов могли правильно питаться и следить за своим рационом», — считает начальник отдела маркетинга Москвы и Московской области Ольга Рознова. По ее словам, ценностью сети «Пятёрочка» «является забота о людях, их здоровье и качественном питании».

Фото: предоставлено пресс-службой компании «Пятёрочка»

Подписаться: