search Поиск
Редакция Москвич Mag

Региональный маркетплейс KazanExpress засобирался в Москву

1 мин. на чтение

Быстро растущий татарский маркетплейс KazanExpress, присутствующий сегодня в 24 городах России, собирается увеличить их количество до 50 и прийти на московский рынок.

Об этом основной акционер компании Дмитрий Еремеев рассказал в интервью, опубликованном сегодня в казанской «Бизнес-газете». Он считает, что явного лидера на рынке онлайн-ритейла в России пока нет, рассматривает идею обыграть Ozon и Wildberries как «вполне реалистичную» и говорит, что рынок в Москве «растущий, места хватит всем». Сегодня, по словам Еремеева, объемы KazanExpress составляют «12% покрытия населения, которое пользуется онлайн-коммерцией в России». Он уверен, что «в будущем нам в магазинах фактически не придется бывать» и офлайн-торговля станет нишевой экзотикой.

Главные фишки KazanExpress заключаются в отсутствии минимального чека и в том, что все товары, включая продукты питания, доставляются за сутки. Посмотрим, как региональный игрок поведет себя на наших улицах. Ведь чем больше выбор, тем, как правило, лучше для потребителя, то есть для каждого из нас.

Подписаться: